События 15 сентября 2022

В минском «Динамо» появится отдел трендов

В 8 лет попасть в самую популярную спортивную команду и стать одним из креаторов крутого шоу? Теперь это возможно. Создается творческая платформа в ведущем хоккейном клубе страны для раскрытия талантов!

Минское «Динамо» за последние несколько лет уже стало трамплином в профессиональный хоккей для молодых белорусских игроков: Шарангович, Протас, Сушко, Колячонок дебютировали в НХЛ после сезона в минском «Динамо». Настала пора обратить внимание не только на хоккейную площадку.
В хоккей в первую очередь играют для зрителей, болельщиков. И здесь тоже надо заниматься преемственностью поколений, быть понятным и интересным для самой большой и искренней аудитории – детей. Кто лучше всех знает современные тренды?

В минском «Динамо» создают креативный отдел, сотрудниками которого станут юные болельщики! Мы уверены, что их идеи и прогрессивное видение помогут лучше понять современное поколение и его запросы. На просторах Беларуси это первый подобный хоккейный проект.

- Идея создания подобного отдела давно появилась в клубе, мы долго ее обсуждали и прорабатывали. Много внимания мы уделяем детско-юношескому хоккею – это наше будущее. Работать с детьми в сфере продвижения и популяризации игры не менее важно. И просмотр матчей – это не единственный вид досуга, который мы можем предложить нашим юным болельщикам. Ждем, что их неординарное видение и энергия привнесут много свежих идей и позволят еще лучше коммуницировать с молодежной аудиторией. У «цифрового поколения» – это уже в крови. Наша цель – идти навстречу к новому поколению хоккейных болельщиков, - отметил генеральный директор Сергей Сушко.

Состав отдела будет функционировать в течение всего хоккейного сезона (с возможностью повторной подачи заявки на следующий сезон). Будущие сотрудники будут встречаться каждые две недели онлайн и офлайн, проводить мозговые штурмы, отслеживать тренды и сами их создавать, предлагать свои идеи для работы клуба.

За каждым сотрудником будет закреплен куратор, который поможет освоиться в клубе. За это время юные трендсеттеры получат возможность максимально близко прочувствовать хоккейную атмосферу, найти применение своему творчеству, раскрыться с новой стороны и, возможно, освоить свою будущую профессию! И все это в самом популярном клубе страны, который выступает в одной из лучших хоккейных лиг мира!  

Все участники вскоре станут полноправными соорганизаторами матчдэя (matchday/gameday) и предматчевого шоу. Ведь в отделе трендов открываются следующие вакансии.

  • PR-менеджер Зубрика

  • Event-менеджер

  • SMM-специалист

  • TikTok-мейкер

  • Ведущий (-ая) хоккейных матчей

  • Менеджер детской зоны

Что надо сделать, что попасть в Отдел трендов?

Отбор будет проходить в два этапа.

Первый. На сайте клуба необходимо заполнить анкету на интересующую должность (возрастной диапазон от 8 до 14 лет) с 15 сентября до 1 октября.

Второй. Сотрудники хоккейного клуба отберут определенно количество заявок, после чего кандидаты будут приглашены на личную встречу в офис клуба.

И уже в начале октября мы объявим 6 счастливчиков, которые попадут в первый в истории «Динамо» отдел трендов.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию