События 23 сентября 2025

Ракета, трактор на льду и легендарное «Касіў Ясь канюшыну». Масштабное WINLINE Шоу открыло сезон КХЛ в Минске

За ним с трибун наблюдали 15086 зрителей.

Начинать сезон ярко – отличительная особенность минского «Динамо». Вместе с партнером WINLINE клуб не просто показывает крутое шоу, а как бы заявляет о своих амбициях и желаниях. В прошлом году динамовцы показали лучший спортивный результат в истории клуба, собрали наибольшее количество аншлагов и выиграли порядка десятка наград на маркетинговой премии MARSPO. Тот сезон был сродни полету в космос, и именно с этого началась завязка сюжета предматчевого WINLINE Шоу, которое было сделано в лучших традициях минского «Динамо» – масштабно и при этом с душой. Маркетинговая команда сплела воедино темы космоса и национального белорусского колорита.
Благодаря современной AI-графике и нейросетям болельщики «зубров» вместе с талисманом любимой команды ненадолго погрузились в воспоминания о рекордном сезоне. В завершении трогательной части шоу зрители на «Минск-Арене» стали свидетелями того, как с высоты 14 метров на лед спускалась ракета, на борту которой был Зубрик в скафандре (еще одна отсылка к прошлому сезону). По сюжету талисман «Динамо» оказался… в белорусском поле! Об этом сказала и проекция на льду (к слову, было задействовано 16 световых установок), и реальный трактор «Белорус» (да-да, вы не ошиблись).

Одна из самых известных моделей белорусских тракторов в своем прицепе выкатила на лед бенд Polis in Paris, исполнивших трек, который, наверное, первым ассоциируется с Беларусью, – «Касіў Ясь канюшыну». Правда, в новом прочтении и современной обработке. Под энергичный бит вместе с Зубриком заряжали арену 90 танцоров, а часть из них расположилась на подвесных сценах, которые поднялись на высоту 6 метров от льда. Особого белорусского антуража добавили национальные соломенные пауки, символизирующие идеальное устройство мира и гармонично интегрированные в программу светового шоу. В нем, к слову, важную роль сыграли 15 тысяч LED-браслетов, органично дополнивших происходящее на льду и над ним.

– Была невероятная атмосфера. Предматчевое шоу, которое сделала наша огромная команда продакшна – это мировой класс. Безусловно, мы не принимаем это как должное. Нам очень понравилось, – поделился после матча нападающий «Динамо» Сэм Энас, который принимал участие в съемках ролика для предматчевого шоу.

Финальным аккордом WINLINE Шоу стало традиционное приветствие полного, обновленного состава «Динамо» заполненной «Минск-Ареной», окрасившейся в голубые цвета благодаря 15 тысячам футболок, которые получили болельщики от клуба и его партнера.


 Команда в тот вечер здорово постаралась, нанеся по воротам соперника 42 броска, вырвала победу в овертайме и во всех смыслах подарила фанатам больше хоккея.
К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию